Расписание самолетов и дешевые авиабилеты Махачкала-Москва

 

 

Наберите в окне "Город вылета" и "Город назначения" требуемые города и нажмите "НАЙТИ"

Суперджет

3 января 2018 - Администратор

 

Пожалуй, еще ни один проект российского правительства, не вызывал столь ожесточенных споров.

В интернете, на страницах газет и журналов, на телевидении и радио. В среде профессионалов, и среди полных профанов. Сколько криков поднялось после обнародования информации о начале создания совместного ближнемагистрального самолета. Многие из этих злопыхателей «патриотов» не угомонились до сих пор.

Да, самолет на 70-80% создан из иностранных комплектующих, да многие бортовые системы и комплексы полностью зарубежные. Но самолет от этого не становится менее отечественным. Вся аэродинамика, продувки, теоретическая часть, компоновка были рассчитаны нашим знаменитым ЦАГИ.

Все было сделано с учетом последних требований по экономичности, улучшению качества полета. С учетом требований международных сертификатов. Двигатели были разработаны совместно с французской SNECMA.

 

Но все это достаточно хорошо известно. Отчего же, такой хороший высокоэкономичный и эффективный, отечественный самолет не торопятся закупать наши же авиакомпании? Как-то непатриотично. Да было несколько случаев, которые серьезно могли подорвать репутацию только вышедшего на рынок самолета. Но все они при тщательном рассмотрении оказывались халатностью, безалаберностью и к самолету имели опосредованное отношение. Конечно как любой другой новый самолет, Суперджет имел свои так называемые «детские болезни». Но как показывает практика нет самолета, который выкатясь впервые из ангаров КБ, просто взял бы, да полетел аки сокол.

 

Компания «Гражданские самолеты Сухого» ГСС, дочернее предприятие знаменитой фирмы Сухого, начинала практически с нуля. На голом энтузиазме. Не имея опыта в гражданском авиастроении. Набирая спецов «с бору по сосенке». Конечно, это стало возможным благодаря поддержке правительства, которое однажды вспомнило о полном упадке отечественного самолетостроения. Результатом этой поддержки и стараниями профессионалов из многих знаменитых КБ бывшего Союза, стала разработка первого отечественного ближнемагистрального, узкофюзеляжного самолета Сухой Суперджет 100. Вместимость самолета в базовой комплектации – 98 человек. И самолет, созданный из практически «ничего», получился на редкость удачным. И, несмотря на ураганные нападки в прессе, самолет набирал баллы и очки в условия реальной, жесткой эксплуатации. Первый эксплуатант Армавиа, получивший самолеты даже не первых серий, а предсерийные, сразу стал гонять их в Марсель с полной коммерческой нагрузкой на расстояние свыше 3000 заявленных по ТТХ. И очень успешно самолет проходил «обкатку».

Отчего же самолет так негативно воспринят на отечественном рынке авиаперевозок? Можно привести несколько версий. Возможно, недостаток в России направлений, где можно гонять ближнемагистральный самолет. Возможно, нашим компаниям достались еще совсем «сырые» самолеты первых серий. Кстати, к чести ГСС, надо отметить, что все борта первых серий проходят переоборудование до самолетов самых последних серий.

Свою роль сыграл и «черный пиар», ведь в стране и за ее пределами много сил, которые совсем не заинтересованы в выходе России на международный, давно сложившийся рынок данного сегмента авиаперевозок.

Но, несмотря ни на что, самолет пробивает себе путь на рынок, подвигая своих именитых соперников Bombardier и Embraer. А опыт очень жесткой эксплуатации в мексиканском лоукостере Interjet выявил все лучшие, современные стороны проекта SSJ-100. А уж там его гоняют по-полной. По 16 полетов в сутки! И если у Аэрофлота «сотый» в воздухе около 4,5 часов, у мексиканских бизнесменов он в воздухе до11 часов. А разворотное время составило 25 мин., а это уже рекорд! 

Для того чтобы узнать качество мексиканских пассажирских авиаперевозок, нужно в Мексику попасть. Прямых рейсов в Мексику из России нет. Из интернета выясняем что, самый быстрый перелет занимает около 18 часов (середина ноября). Учтите, что самое дешевое время для полета в Мексику как раз скоро наступит. Это ноябрь-начало декабря. Самый дешевый перелет 27324 р. предоставляет компания S7+ Iberia. В среднем это займет 28 часов 10 мин. Аэрофлот предоставляет оптимальный вариант: 18 часов за 31615 руб. Все полеты транзитные, через Европу или США.


Итак, вы каким то образом добрались, наконец, до Мексики, и хотите посетить как можно больше городов в этой славной стране. Какую компанию, из десятка имеющихся в стране, выбрать для полетов?

Наш небольшой обзор мексиканских авиакомпаний.

Маршруты внутренних рейсов очень обширны. Из аэропорта Мехико «Бенито Хуарес» можно попасть в любой крупный город страны. Аэропорт находится южнее столицы в 13 км. Отсюда можно долететь до Акапулько за 35 мин., до Гвадалахары чуть меньше часа, а до второго по значимости международного аэропорта Мексики Канкуна-2ч.15мин. лету.

Национальная компания Мексики, конечно же 

AeroMexico 
Чартеры, регулярные рейсы, грузовые перевозки. 33 страны мира. Солидный флот из практически всех видов Boeing 737-7000, 767-2000, 777-200, 787. 130 городов охватывает маршрутами. Имеет 4 базовых аэропорта: Мехико (Бенито Хуарес), Гвадалахара (Дон Мигель Идальго), Монтеррей (Мариано Эскобедо), Эрмосильо (Эрмосильо).Соответственно и стоимость у флагмана несколько выше. Как полагается у флагмана есть дочка-AeroMexico Connect

Международные и внутренние авиаперевозки.

Далее интересна авиакомпания 
Interjet 
Хорошо известная лоукост компания, выполняющая международные и внутренние рейсы по 46 городам мира и Мексики. Известна она тем, что первой в воздухе Америки стала летать на Суперджет 100. В условиях жары и влажности, плотного графика полетов (до 16 полетов в сутки!) наши самолеты показали себя с наилучшей стороны. Их хвалят и пилоты, и персонал и пассажиры. Достаточно необычно расположение кресел в ряду-2+3, удобные багажные полки, комфорт не хуже чем на хваленых Эйрбасах, кстати, которые и заменяют наши «Сотки».
Базовый аэропорт компании-Толука.

Еще один лоукост может быть интересен, это 

Volaris


49 городов мира и Мексики охватывает своими маршрутами Воларис. А3190. База в Толуке.

Лоукостер Vivaaerobus.com



26 городов можно облететь в Мексике и за ее пределами на B737-300.


Aeromar

Тоже выполняет практически все виды воздушных перевозок по 21 городу разных стран, в основном в Южной Америке.
АТР 42/72, Бомбардье CRJ-100/200 составляют флот компании.





На самолетах компании Mayair можно облететь, недорого, на самолетах Do-228, пять мексиканских городов.
 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

герб Дагестана

Популярныей рейсы 05

Новый Уренгой

Норильск

Баку


Дубай

Сургут

Стамбул

Санкт-Петербург

Сочи

Краснодар




АВИАБИЛЕТЫ05 .RU

Во время акций цены на билеты могут меняться:

за 999 рублей

за 1000 рублей

 за 2999 руб.

за 3000 рублей

 

Metrika-aviabilet05

Яндекс.Метрика

Для мобильных телефонов

Скачать приложение для мобильных телефонов:

android приложение - авиа05                    iphone приложение - авиа05