Расписание самолетов и дешевые авиабилеты Махачкала-Москва

 

 

Наберите в окне "Город вылета" и "Город назначения" требуемые города и нажмите "НАЙТИ"

Туалет в самолете

3 января 2018 - Администратор

 

Туалет в самолете, и правила его использования. Да, не удивляйтесь, у туалета, как и у прочего технического устройства, есть свои правила пользования.

И не всякий пассажир их знает. Для начала, вкратце познакомимся с устройством и принципом его действия. На современных лайнерах для обеспечения работы санитарно-гигиенического блока (так официально называют туалет) cуществуют специальные емкости.

Для воды, и непосредственно для приема отходов человеческого организма. Неверно думать, что все, что попадает в самолетный унитаз в полете, выбрасывается наружу. Это вам не поезд. Перед вылетом емкость для принятия отходов заполняется специальной жидкостью, она служить и для разжижения фекалий и для уничтожения запаха. Другие емкости служат для сливной воды, раковин и так же поступает в кухонный блок самолета.

В некоторых типах самолетов, бак для сливной воды независим от общей водной системы. В большинстве случаев это единая система.

Вода для самолета имеет высшую степень очистки, имеет свои сертификаты, и постоянно проверяется. Она совершенно безопасна. В принципе, можно пить прямо из-под крана в туалете, не боясь отравиться или заразиться (хоть это и не совсем приятно и этично). Для заправки водой есть специальные аэродромные машины.

 

Принцип действия самолетного унитаза прост: в системе создается вакуум, который и высасывает отходы. В системе стоят фильтры, и поэтому в унитаз нельзя выбрасывать памперсы, тампоны, грубые салфетки. Будьте так же внимательны при пользовании в туалетных комнатах других вещей. Закрывайте крышку унитаза не только при сливе, но и при других процедурах (умывание, бритье, макияж).

При любом попадании посторонних предметов в санузел, вы надолго выводите самолет из строя.

Водяная система самолета весьма труднодоступна. И при попадании любых посторонних предметов в систему, требуется разборка и прочистка трубок системы.

А это далеко не так быстро и просто как у нас в квартирах. После приземления самолета, и при подготовке его к очередному вылету, помимо другой спецтехники к самолету подъезжает и спецмашина для выкачивания наших с вами отходов из бортовых емкостей. После чего пополняется запас воды, и в баки для фекалий добавляют спецжидкость или другие средства.

Правила пользования туалетом просты.

Для начала, не стесняйтесь спросить у стюардесс, где находится туалет вашего салона.

Сливать воду нужно кнопкой, которая хорошо видна.

Сливая, не забывайте закрывать полностью крышку.

Не бросайте в унитаз посторонние предметы, памперсы, тампоны, грубые салфетки. Пользуйтесь урной.

Старайтесь оставлять за собой чистоту, помните, что после вас, другие пассажиры будут пользоваться туалетом, а сотрудникам служб авиакомпании придется его мыть. Не пользуйтесь туалетом во время взлета и посадки.

Курить в туалетах запрещено (если это только не разрешается правилами авиакомпании).

В Исламской Республике Иран уделяется пристальное внимание развитию авиационного транспорта и решению проблем в этой сфере. Деятельность в сфере авиационного транспорта в Иране координируют два государственных органа: Организация гражданской авиации и Организация аэропортов.

 

Организация гражданской авиации ИРИ осуществляет разработку политики использования авиационной техники гражданского назначения, контроль технического состояния авиационного парка и безопасности полётов.

Организация аэропортов ИРИ занимается управлением воздушным движением и эксплуатацией гражданских аэродромов в стране.

В настоящее время в Иране осуществляют перевозки примерно 30 национальных авиакомпаний. Наиболее крупной является государственная авиакомпания «Иран Эйр». Авиакомпания Iran Aseman Airlines с 32 самолетами имеет второй по величине воздушный флот в Иране.

 

Компания имеет самую большую сеть внутренних линий и совершает постоянные рейсы в 25 городов страны. Всего в ИРИ используются более 60 аэропортов.

Пропускная способность аэропортов Ирана составляет около 60 млн пассажиров в год, хотя фактический пассажиропоток в последние 2–3 года не превышает 30 млн пассажиров.

При этом почти 70% пассажиропотока мы имеем на внутренних линиях, гду у нашей компании лидирующее положение.

Из крупнейшего международного аэропорта «Имам Хомейни», расположенного в пригороде Тегерана, ежегодно совершается более 33 тысяч рейсов, которыми перевозится до 4,5 млн человек.

Через иранское воздушное пространство ежесуточно совершается около 450 транзитных авиарейсов и доходы страны от этих авиарейсов достигают примерно 100 млн. долларов в год.

Суммарные доходы иранских аэропортов в прошлом году превысили 300 млн долларов. Из общего числа аэропортов 10 относятся к категории международных, 20 используются для полётов в пределах воздушного пространства страны, а остальные аэродромы предназначены только для местных авиалиний.

Такое положение объясняется, прежде всего, ограниченными возможностями авиакомпаний и изношенностью авиационного парка страны. Нормирование топлива также отрицательно сказывается на возможностях иранских авиакомпаний. Вопросами строительства новых аэропортов страны занимается Управление транспортной инфраструктуры министерства дорог и транспорта ИРИ. В случае необходимости это управление организует строительство нового аэропорта, а затем как готовый транспортный объект передаст его в эксплуатацию Организации аэропортов Ирана. В ближайшее время строительство новых аэропортов в Иране не планируется.

Авиационный парк Ирана в настоящее время насчитывает всего лишь 100 современных самолётов общей вместимостью около 30В последние годы Иран закупал самолеты в основном на вторичном рынке. Основными поставщиками авиационной техники для ИРИ были страны СНГ и Китай.

Благодаря этим закупкам средний возраст самолетов был уменьшен до 16 лет.

Авиапарк Ирана нуждается в самолётах для перевозки пассажиров, как на внутренних, так и на международных авиалиниях.

Тем не менее, пока авиационный транспорт Ирана не может полностью удовлетворить спрос на внутренние авиационные перевозки, т. к. иранским авиационным компаниям гораздо выгоднее развивать международные грузопассажирские авиационные перевозки.

Ограничения, связанные с численностью и состоянием авиапарка, оказывают влияние на авиаперевозки, и в настоящее время с целью увеличения их объёма предпринимаются шаги по развитию и обновлению авиапарка. Через 10 лет Ирану потребуется 500 пассажирских самолетов, страна планирует инвестировать на эти цели 17–18 миллиардов долларов.

Увеличение численности самолётов авиапарка страны позволит использовать все имеющиеся мощности аэропортов, и это, в свою очередь, повлечёт за собой максимальное удовлетворение потребностей в авиаперевозках. Количество перевозимых в течение года пассажиров также может быть увеличено.

Россия может занять определённую нишу в иранской гражданской авиации. Начиная с 2007 года, Иран ведет переговоры о заключении комплексного контракта, предусматривающего поставку самолетов Ту-204 и Ту-214 с возможностью их дальнейшего серийного производства в Иране.

Первоначально в Иране будут осуществлять сборку крупных агрегатов, впоследствии степень вовлеченности авиапрома Ирана будет возрастать.

По первоначальной программе планировалось произвести 100 авиалайнеров типа Ту-204-100 на авиастроительном заводе в Исфагане, однако впоследствии иранская сторона сократила лицензионную серию до 50 самолетов. Контракт по лицензионному производству самолетов семейства ТУ-204 согласован на 90%, его подписание ожидается в текущем году.

Влияние мирового экономического кризиса может несколько сдвинуть сроки его подписания и исполнения.

Политика руководства Организации гражданской авиации ИРИ направлена на стабилизацию цен на авиабилеты, повышение безопасности полётов и повышение уровня авиационного сервиса.

Число и время задержек авиарейсов и их опозданий в 2008 году сократилось и приблизилось к международному уровню.

Среднее время задержки авиарейсов составило восемь минут. Увеличение числа чартерных рейсов на популярных маршрутах, в том числе для перевозки паломников и туристов, объясняется тем, что авиакомпании имеют право 30% своих рейсов для перевозки паломников и туристов делать чартерными.

Это международная практика повышения экономичности полётов на направлениях с непостоянным и сезонным пассажиропотоком.

Организация уже подготовила программу приватизации государственных авиакомпаний страны.

Сейчас мы готовы к широкому участию российских инвесторов в реализуемых в провинции транспортных проектах. В провинции ведется строительство нескольких железных дорог, которые свяжут ее с соседними провинциями, нам же предстоит реконструкция аэропорта в Ширазе, в которой могут принять участие инвесторы из России.

За последнее в Иране предложено в различных аэропортах к реализации 45 инвестиционных проектов. У Шираза есть особая привлекательность, наш аэродром является базовым аэропортом авиакомпании Asman Airlines на юге Ирана. В стране из всех аэропортов только три считаются рентабельными, в числе которых и Шираз, т.е. наши доходы полностью покрывают все расходы.

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

герб Дагестана

Популярныей рейсы 05

Новый Уренгой

Норильск

Баку


Дубай

Сургут

Стамбул

Санкт-Петербург

Сочи

Краснодар




АВИАБИЛЕТЫ05 .RU

Во время акций цены на билеты могут меняться:

за 999 рублей

за 1000 рублей

 за 2999 руб.

за 3000 рублей

 

Metrika-aviabilet05

Яндекс.Метрика

Для мобильных телефонов

Скачать приложение для мобильных телефонов:

android приложение - авиа05                    iphone приложение - авиа05