Махачкала-Москва от авиакомпании "ПОБЕДА" - отзывы и цены

18 января 2015 - Администратор


Недавно на рынке воздушных перевозок появилась «Победа».

Давно ожидаемая и давно заявленная, пришедшая на смену «Добролету». «Крыло» авиакомпании материнское – Аэрофлот.


Компания новая, а вот проблемы старые.

Почему то руководствами многих недобросовестных компаний-лоукостеров принято считать, что с пассажирами, покупающими дешевые билеты, можно поступать, так как им заблагорассудится. Вот и наша «Победа», похоже на деле оказалась очередным поражением для пассажиров.

Интернет заполнен и просьбами о помощи, и историями об очередном «лохотроне», и рассказами о махинациях компании с бронированием, электронной оплатой, и прочими «прелестями» лоукостера.


После всех сборов-поборов, стоимость полета этой авиакомпании становится совсем не бюджетной. Причем обо всех дополнительных сборах, клиент узнает, как правило, только при регистрации. Например, размер ручной клади только 10 кг. Все сверху, понятное дело, оплачивается.

Сотрудники компании с трудом идут на контакт с пассажирами в сложных или спорных ситуациях.

Чаще просто отмалчиваются или отсылают в банк, туда, сюда. Все только бы не решать вопрос. Для связи и решения всех возникших вопросов, в авиакомпании предлагают обращаться в колл-центр. Милая услуга оплачивается по тарифу от 55 до 60руб.17коп. за одну минуту разговора, включая время ожидания!

 

Представьте, во что вам обойдется решение вашего вопроса! Кстати, эта стоимость без НДС. Можно списаться с компанией по мейлу, но не факт что вы получите ответ.


В результате так называемого технического сбоя сайта авиакомпании, есть немало случаев, когда при бронировании билетов через сайт, деньги с клиента списываются, а броня не фиксируется. А при повторном бронировании, стоимость билета уже значительно выше. Пассажирам, бронирующим билет через сайт, следует внимательно прочитать раздел «Тарифы и сборы», сборы за дополнительные услуги, (оказывается, в наш век электроники, оплата банковской картой или через терминал, является дополнительной услугой!?). И это называется «сборы за проведение операций по обработке платежа». Вероятно, сидит некоторое количество тетенек-бухгалтерш, которые и обрабатывают электронные платежи….


По отзывам имевших, дело с «Победой» пассажиров, они словно окунулись в славное жлобско-хамское советское прошлое.
И общий совет одной из пассажирок по имени Анна (05.12.2014) – читайте ОЧЕНЬ внимательно правила перевозок этой авиакомпании!


Рейс Москва-Махачкала.


С 15 января открыты регулярные рейсы на этой линии самолетами Boeing 737-800. Аэропорт вылета и прилета Внуково.
Полеты ежедневные, из Москвы рейс DP-187, вылет 9.05, прилет 11.30.
Обратный: DP-188, вылет 12.20, прилет во Внуково-14.55.
Стоимость билета на одного в один конец – 3999руб. В субботу и в воскресение на 1т.руб. дороже. Обратные билеты на 500руб. дороже, кроме пятницы и субботы когда они стоят 3999руб.