На сайте можно заказать не только дешевые авиабилеты , но и дешевое(относительно) такси из аэропорта Уйташ : такси из аэропорта махачкалы в дербент по выгодной цене. Тарсферы в Махачкале.
PORSCHE CAYMAN GTS
Весы, калькулятор и секундомер. Это те инструменты, которые не помогут принять решение о покупке Cayman GTS. Даже тому, кто нацелился именно на Porsche.
Времена, когда покупка Porsche считалась средством от кризиса среднего возраста, уже почти забылись. В самом деле, написать бы на заборе объявление «Меняю свой кризис на ваш»!
Сегодня в арсенале штутгартской марки есть модели на любой вкус и для любой ситуации, и каждая их них идеально подходит, чтобы праздновать каждый день жизни. Все они отлично приняты, и только по поводу купе Cayman годами не утихают споры.
«Диванные» любители спортивных машин считают его Porsche для бедных, энтузиасты восхищаются, а владельцы 911 испытывают странную ревность.
Именно Cayman стал очередной машиной, прокатиться и сказать пару слов о которой захотели все. Тем более что нам досталась версия Cayman GTS.
ПО ПОЛОЧКАМ
Считается, что Cayman выбирают из-за дающей идеальный баланс компоновки (двигатель расположен в пределах базы, близко к центральной вертикальной оси, а не коварным «маятником» над задней осью, как у 911). Поэтому владельцы младшей модели не всегда стремятся пересесть на «девять-один-один». Мнение, что Cayman для тех, кому не хватило на 911, бытует скорее среди посетителей клубов Красного Октября, а не водителей. Но ценовой аспект мы тоже просчитали и убедились, что подход«хватает — не хватает» вообще неприменим к покупке Porsche.
Купе с литерами GTS (340 л.с, 4,9 с до 100 км/ч) дороже обычного «Каймана» (275 л.с, 5,6 с до юо км/ч) почти в полтора раза: 4,35 млн руб. против 3,1 млн (это начальные цены на машины с МКП). И все же базовая 911 Carrera еще дороже (почти
5,4 млн руб.), а с перспективным ростом PDK заметно быстрее: 4,4 секунды от о до 100 км/ч.
Исполнение GTS не намного горячее Cayman S, скорее это выгодная спецверсия: «в базе» пакет Sport Chrono с активными опорами двигателя и заниженная на ю мм адаптивная подвеска PASM с двумя режимами работы амортизаторов.
Но едва ли кто-то купит «как есть»: доплатить придется даже за парктроник, двух-зонный «климат» и приличную (но не топовую) медиа систему. Нет смысла экономить т8о тысяч и на PDK. А если установить активный «самоблок» Porsche Torque Vectoring (PTV), продвинутое рулевое управление, адаптивные биксеноновые фары и активный круиз-контроль, как раз получится цена базовой 911. И это без керамических тормозов за 386 тысяч и откровенных излишеств! Словом, искать ответ с калькулятором бесполезно: как и gn, Cayman лучше покупать, не спрашивая о цене. Точно скажем лишь одно: Cayman заработал право на жизнь рядом с такой иконой как Porsche 911.
Множество «вкусных» деталей в оформлении экстерьера Porsche Cayman GTS отнюдь не для декора. Они работают на охлаждение и аэродинамику. Чистое украшательство — разве что цвет «золотистый металлик» за 123 680 руб.
Медиасистема PCM с навигацией, телефонным модулем и акустикой Bose(есть еще более дорогая фирмы Burmester за 206,5 тыс. руб.) потянет почти на 270 тысяч рублей. На выбор предлагают несколько цветов шкал приборов и ремней безопасности. За доплату, разумеется.
В ближайшее время можно будет заказывать трансферы и в Махачкале