Расписание самолетов и дешевые авиабилеты Махачкала-Москва

 

 

Наберите в окне "Город вылета" и "Город назначения" требуемые города и нажмите "НАЙТИ"

Лоукост России №1

3 января 2018 - Администратор

 

ФАС и Аэрофлот, или медведь в посудной лавке.


Федеральная антимонопольная служба, в апреле месяце, этого года выдвинула требование, к нескольким ведущим российским авиакомпаниям изменить механизм ценообразования на билеты.

Компании Аэрофлот, Трансаэро, Оренбургские авиалинии, S7 Сибирь, ЮТэйр, получили предписание изменить к маю месяцу 2014 года механизм ценообразования.

По мнению экспертов ФАС, цена на билет должна зависеть от заблаговременности бронирования. Вот только не так как это принято в общемировой практике (чем раньше бронируешь - тем дешевле), а наоборот: чем ближе время вылета, тем дешевле, по мнению спецов ФАС должен стоить билет.

Представители Аэрофлота и Трансаэро заявили, что не собираются менять существующее положение дел, так как, по их мнению, схема ценообразования не противоречит политике антимонопольной службы. Аэрофлот и еще одна, неизвестная СМИ компания подали в московский арбитражный суд заявление о незаконности требований службы.

В заявлении истцов указывалось, что требования антимонопольной службы незаконны, и ею была неверно сделана оценка механизма ценообразования.

Однако арбитражный суд отклонил заявления обеих компаний.

Судя по тому, что схема ценообразований в этих компаниях осталась прежней, ФАС либо просто «умыл руки», либо получил предписание не лезть туда, где мало что смыслит.

 
Заранее приобретенные билеты позволяют пассажирам купить их гораздо дешевле, планируя свою поездку.

Так же это позволяет компаниям перевозчикам наиболее эффективно организовывать маршрут, оптимально используя загрузку самолета. Завышенные цены на авиабилеты «ближайших дней», позволяют компаниям частично компенсировать так называемые «отказные билеты», которые проявляются незадолго до рейсов и компенсируют дешевые билеты.

Не учло ФАС так же и сезонность авиаперевозок. В зимнее время авиакомпании работают практически в убыток, имея возможность в летний сезон несколько компенсировать зимние потери. Нужно так же учитывать все возрастающие цены на авиатопливо и на обслуживание в аэропортах.


Такое грубое вмешательство государства, по мнению представителей авиакомпаний, может серьезно осложнить и нарушить работу отрасли авиационных, воздушных перевозок. 

 

 

Добролет 2 — Лоукост России №1 (самая дешевая авиакомпания)

 

16 сентября появилась информация от Аэрофлота, о создании нового перевозчика. Новая авиакомпания получила название «Бюджетный перевозчик».

Занятно будет посмотреть на ливрею и логотип новой компании. Самолеты для нее будут по-прежнему поставляться в сублизинг «папашей» — Аэрофлотом.

Есть вероятность и прямых контрактов с производителями. Стратегия новой компании проста, так как со времен Авиановы и СкайЭкспресса, ничего нового на данном рынке изобретено не было. Судьба сотрудников Добролета «повисла», войдут они в новую структуру или нет пока неизвестно.


Крым для полетов для нового перевозчика пока табу, нет смысла повторять прошлые ошибки. А зимний сезон, так и вовсе нерентабелен. Хотя сеть маршрутов почившего Добролета, предполагается оставить. 


Значит там, наверху, кто-то дал отмашку – «низкобюджетным компаниям в России быть!» И пошло, и закрутилось. Скоро вся отрасль авиаперевозок станет бюджетной, то есть выживающей исключительно на средства бюджета.


Бренд нового лоукостера пока неизвестен.

Есть версии – просто «Добролет», «Добролет-2», а может и совершенно новое название.

Всем людям свойственна тяга к дешевизне, тяга к скидкам и бонусам, или проще говоря к «халяве», как это у нас называется. Оттого любые сообщения об отечественных компаниях лоукостерах, вызывает такой ажиотаж в СМИ, и у простых граждан. И действительно, чем мы хуже всего мира? Везде есть дискаунтеры, и только мы — «позади планеты всей».


Стоимость авиабилета не берется «с потолка». Она обусловлена многими факторами.

На фоне постоянного падения курса рубля, повышения курса доллара и евро (вы помните что 2012г. евро стоил столько же сколько сейчас доллар), авиаперевозки являются только что не убыточными. Низкий доход населения, «странная», непонятная рыночная экономика, неэффективная и не конкурентоспособная. Экономика и законы, созданные для выгоды кучки «избранных», а не для развития рынка. Все это отражается и на рынке авиаперевозок, и в частности на стоимости авиабилетов.

 

Можно сколь угодно сетовать на дороговизну авиаперелетов, но до тех пор, пока в законодательстве ничего не изменится, нам всем остается только мечтать о нормальной, цивилизованной стоимости авиабилетов, соответствующей уровню наших с вами доходов.


Аэрофлот, государственная, по сути, корпорация, по приказу сверху создает лоукост. Не под влиянием законов рыночной экономики, а потому что «так надо», что бы было «как у всех». Куда и за сколько мы улетим на линиях новой компании, покажет время. А пока же…летайте самолетами Аэрофлота. Или ищите западных дискаунтеров, обеспечивая прибылью чужую экономику.

 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

герб Дагестана

Популярныей рейсы 05

Новый Уренгой

Норильск

Баку


Дубай

Сургут

Стамбул

Санкт-Петербург

Сочи

Краснодар




АВИАБИЛЕТЫ05 .RU

Во время акций цены на билеты могут меняться:

за 999 рублей

за 1000 рублей

 за 2999 руб.

за 3000 рублей

 

Metrika-aviabilet05

Яндекс.Метрика

Для мобильных телефонов

Скачать приложение для мобильных телефонов:

android приложение - авиа05                    iphone приложение - авиа05